«CPC с конверсией» — это модель оплаты рекламы, при которой продавец платит вам за уникальные клики реальных пользователей с учетом конверсии трафика.
CPC-комиссия=коэффициент эффективности×число уникальных кликов×цена клика
Если по вашей партнерской ссылке есть уникальные клики, но нет заказов — коэффициент будет 0,01. При целевом трафике коэффициент может быть до 1,5. Чем больше заказов и уникальных кликов, тем выше ваша комиссия. При качественном трафике, который приносит продажи, фактическая цена клика может в 1,5 раза превышать установленную продавцом цену клика.
Посмотреть информацию о комиссии за продвижение можно в разделе «Статистика».
Коэффициент эффективности — это показатель эффективности рекламной кампании с точки зрения привлеченных заказов. Вычисляется раз в сутки на основе эффективной стоимости клика (eCPC) и цены клика, которую продавец установил для товара в своем кабинете, а именно:
Коэффициент=eCPC ÷ цена клика.
Эффективная стоимость клика (eCPC) — это средняя стоимость одного клика в сутки с учетом реального дохода от кампании, а именно:
eCPC=общая сумма заказов в сутки ÷ число уникальных кликов в сутки.
Примеры расчета комиссии:
Продавец установил в кабинете цену клика на товар — 30 рублей. По партнерской ссылке паблишера за сутки было 600 уникальных кликов и заказов на 60000 рублей. eCPC на основании отчета по внешнему трафику — 100 рублей. Значит, паблишер получит максимальный коэффициент 1.5, а его комиссия составит 600×30×1,5=27000 рублей.
Продавец установил в кабинете цену клика на товар — 30 рублей. По партнерской ссылке паблишера за сутки было 600 уникальных кликов и заказов на 1800 рублей. eCPC на основании отчета по внешнему трафику — 3 рубля. Значит, паблишер получит коэффициент 0.1, а его комиссия составит 600×30×0.1=1800 рублей вместо 18000 по фиксированной цене.